МАОУ "Дедуровская СОШ"
с.Дедуровка, Оренбургского района, Оренбургской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Аудитории и учебные кабинеты в МАОУ "Дедуровская СОШ"  доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья. Учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    Входные ворота МАОУ "Дедуровская СОШ" имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара

    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются  стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей  не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода.
    • В здании школы имеется туалет для инвалидов-колясочников.
    • Здание  промаркировано знаками доступности
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

           С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Помещения библиотеки МАОУ "Дедуровская СОШ"   приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МАОУ "Дедуровская СОШ" имеется сенсорная комната и спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    На территории МАОУ "Дедуровская СОШ" созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    В МАОУ Дедуровская СОШ"  имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 50.0–99.9 Мбит/сек

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров - 72, в том числе используемых в учебных целях - 54

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – это образовательный ресурс, в виде совокупности программных средств, информационных, технических, нормативных и методических материалов, полнотекстовых электронных изданий, включая аудио и видеоматериалы, иллюстративные материалы и каталоги электронных библиотек, размещенных на компьютерных носителях и/или в сети Интернет. Принципиальным различием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) от цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) является наличие в первом случае компонента ИНТЕРАКТИВНОСТИ. Возможности и преимущества электронных образовательных ресурсов: Мультимедийность Моделирование Интерактивность. Они включают разные информационные объекты и комплексы: сетевые учебные ресурсы, информационные модели, интеллектуальные ресурсы, стандарты в области обучения образовательные инновации, человеческие ресурсы и многие другие.

    Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения


    Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме / И. А. Карлов, В. О. Ковалев, Н. А. Кожевников, Е. Д. Патаракин, И. Д. Фрумин, А. Н. Швиндт, Д. О. Шонов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 56 с.

    Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения.

    Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. — Н.Новгород: Мининский университет, 2020. — 50 с.

    В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников. 

    Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы

    Русский язык

    Литература

    История

    • http://www.museum.ru Музеи России
    • http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
    • http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования
    • http://grandwar.kulichki.net Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
    • http://www.hist.ru История – Исторический альманах "Лабиринт Времен"
    • http://www.historia.ru Мир Истории – Российский электронный журнал 
    • http://www.shm.ru Сайт государственного исторического музея 

    Обществознание

    Иностранные языки

    Физика

    • http://genphys.phys.msu.ru Кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации
    • http://www.fizika.ru Сайт для преподавателей и обучающихся
    • http://fizmir.org Мир Физики
    • https://easyfizika.ru/zadachi Задачи по физике с решениями и ответами по всем разделам

    Математика

    Информатика и ИКТ

    Биология и экология

    Химия

    География

    • http://www.fmm.ru Минералогический музей им. Ферсмана
    • http://bigenc.ru Большая российская энциклопедия

    В МАОУ "Дедуровская СОШ" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МАОУ "Дедуровская СОШ» общежитий и интернатов нет

    Материально-техническая база МАОУ "Дедуровская СОШ" обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными) и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    500
    Учебных мест
    18
    Кабинетов
    56
    Компьютеров
    74
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 18 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    В кабинетах технологий созданы безопасные условия труда, которые соответствуют нормам СанПина.  В наличие имеются инструкции по охране труда на все виды работ, огнетушитель и аптечка.

       Работа в кабинетах построена по типу работы творческой мастерской, где каждый ученик имеет своё рабочее место, оборудование, инструменты, справочную литературу, наглядные средства обучения, материалы, может получить консультацию учителя.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 160 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie