Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяВ нашей школе реализована долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. В нашей школе уже смонтированы широкая входная дверь, лестница, пандус, съезд, санитарно-гигиенические помещения, оборудована сенсорная комната. Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Сенсорная комната - это идеальная обстановка в которой ребенок не только расслабится, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. В сенсорной комнате используется метод релаксации. Занятие состоит из трех основных частей: вводная (приветствие, разминка) основная (релаксация, игра) завершающая (подведение итогов, прощание) Итак, сенсорная комната - это маленький рай, где все журчит, звучит, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи и успокоится.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаОбеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяДетям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВ нашей школе реализована долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривала создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Были созданы условия для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Реализован один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. В нашей школе смонтированы широкая входная дверь, лестница, пандус, съезд, санитарно-гигиенические помещения, оборудована сенсорная комната. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды.